Что такое сольфеджио?
- Это учебная дисциплина, предназначенная для развития музыкального слуха и музыкальной памяти. Включает сольфеджирование (одно- или многоголосное пение с произнесением названий звуков), музыкальный диктант, анализ на слух.
- Это сборники упражнений для одно- или многоголосного сольфеджирования или анализа на слух.
- Это специальные вокальные упражнения для развития голоса.
|
|
|
|
|
Вокально-хоровая студия
Учреждение Творческий центр изучения и развития здоровьесберегающих технологий в области искусства, культуры и спорта «Тоника»
Благотворительный фонд поддержки образовательных учреждений «Попечительский совет»
Государственное бюджетное образовательное учреждение
гимназия №642 «Земля и Вселенная»
Василеостровского района Санкт-Петербурга
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!
Приглашаем вас принять участие в I Всероссийской конференции
«Методика Д.Е. Огороднова как система музыкального воспитания»,
которая состоится 22 июня 2013 г. в. Санкт – Петербурге - городе белых ночей!
Конференция затрагивает общую проблематику музыкального воспитания как сферы развития личности ребенка, его эмоционального оздоровления и творческой самореализации в современном мире.
Обсуждение тем конференции даст импульс рождению новых педагогических идей и методических разработок на их основе, поможет создать условия для обмена ценным опытом и профессионального роста специалистов, занятых в сфере музыкальной и коррекционной педагогики, будет способствовать созданию дополнительных возможностей успешной работы педагогов с детьми.
Основные темы конференции:
- История создания методики комплексного воспитания вокально-речевой и эмоционально-двигательной культуры человека.
- Значение методики Д.Е. Огороднова как системы оздоровления человека.
- Влияние занятий по методике Д.Е. Огороднова на развитие общих и творческих способностей личности.
- Особенности музыкального воспитания по методике Д.Е. Огороднова: принципы, цели, задачи.
- Академическая манера звукоизвлечения и её влияние на формирование личности.
- От музыкального интереса к музыкальному интеллекту: развитие музыкального мышления, воображения и внутреннего слуха по методике Д.Е. Огороднова.
- Связь между развитием общей и мелкой моторики и вокально-речевой функцией.
- Алгоритм, художественное тактирование, ладо-вокальные жесты: опыт системного применения комплексов упражнений для эффективной организации учебного процесса.
- Проблемы взаимодействия методики Д.Е. Огороднова и других систем музыкального воспитания.
К участию в работе конференции приглашаются специалисты, занятые в сфере начального и дополнительного музыкального образования, коррекционной педагогики, а также студенты и преподаватели музыкальных и музыкально-педагогических училищ и ВУЗов.
Условия участия (.doc 107Кб)
|
|
Учреждение Творческий центр изучения и развития здоровьесберегающих технологий
в области искусства, культуры и спорта «Тоника»
Благотворительный фонд поддержки образовательных учреждений «Попечительский совет»
Государственное бюджетное образовательное учреждение
гимназия №642 «Земля и Вселенная»
Василеостровского района Санкт-Петербурга
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ – хоровые дирижёры, педагоги вокала, теоретики, музыкальные работники!
Приглашаем вас в Санкт-Петербург - город белых ночей, где с 10 по 22 июня 2013 г. вы сможете пройти обучение на курсах повышения квалификации «Методика Д.Е. Огороднова как система музыкального воспитания» (72 ак. часа).
Обучение состоится на базе ГБОУ гимназия №642 «Земля и Вселенная» Василеостровского района Санкт-Петербурга. Все участники курсов, освоившие программу, получат сертификат.
Методика Д.Е. Огороднова – это первая в истории музыкальной педагогики телесно ориентированная система музыкального воспитания, в которой используются элементы психофизиологического программирования, а развитие музыкальных способностей ведётся на основе работы голосом - посредством организации движений рук обучающихся определённым образом. Особое внимание уделяется формированию мягкого, глубокого тембра голоса, благородной манеры звукоизвлечения.
Это оригинальный, нестандартный, увлекательный путь в мир музыки, который начинается с коррекционной работы (отработки упражнений на координацию) и приводит к общению с лучшими образцами мировой музыкальной классики.
Условия участия (.doc 90кб)
|
|
|
28 февраля 2007 года исполнился 91 год новатору эстетического программирования, автору уникальной методики развития музыкальных и общих способностей человека
Дмитрию Ерофеевичу Огороднову.
Д.Е. Огороднов, выдающийся вокальный педагог, посвятил свою жизнь тому, чтобы доказать: грань между одарённостью и «бездарностью» человека, между его духовностью и бездуховностью является, по сути, гранью между его здоровьем и нездоровьем. Он первым поставил вопрос о том, что эстетическое развитие личности невозможно без наличия у неё особого сенсорного пространства – своеобразного органа восприятия прекрасного, и наглядно продемонстрировал, что комплекс необходимых для этого человеку способностей можно сформировать посредством выполнения простых, доступных всем упражнений. |
|
 |
|
Продолжение...
|
|
| | << В начало < Предыдущая 1 2 Следующая > В конец >>
| Всего 1 - 8 из 10 |
|
|
|
|
|